Появление Крымского моста изменило историю российского Крыма на до и после. Но если автомобильная часть моста, запущенная год назад, начала менять логистические процессы на полуострове, то железнодорожная часть станет завершающим этапом логистической интеграции полуострова в состав РФ, считает депутат Госсовета Крыма Владислав Ганжара. Таким образом, Крым раз и навсегда уйдет с «украинских рельсов».
Строители соединили рельсы на первом пути железнодорожной части Крымского моста по направлению с полуострова на материк" data-author="Официальный информационный сайт строительства Крымского моста" data-owner="most.life" Железнодорожная часть Крымского моста завершит уход Крыма с "украинских рельсов"">
Член правления холдинга, начальник департамента 104 Сергей Кузнец на ежегодной пресс-конференции отметил, что свои предложения российская сторона представила на трехсторонней встрече Украина-Россия-ЕК в январе 2019 года. Тогда глава «Газпрома» Алексей Миллер заявил, что РФ готова обсуждать возобновление поставок газа на Украину и продление транзитного контракта при условии «обнуления» всех арбитражных требований сторон.
«Украинская сторона... они упорно хотят поменять формат возможного мирового соглашения. Они говорят: нет, давайте то арбитражное заключение оставим как есть, а вот наши будущие требования – давайте от них откажемся. И заключим такое мировое соглашение», — отметил Кузнец.
Новак отметил, что необходимо сравнивать стоимость тарифа на прокачку 1000 м3газа на 100 км. На данный момент среди всех существующих маршрутов транзита российского газа (включая Ямал СПГ и Северный поток-1), украинское направление является самим дорогим - тариф на этом направлении в 2-2,5 раза выше, чем на других маршрутах.
Это обусловлено тем, что украинская ГТС создавалась около 50 лет назад. За это время украинская ГТС физически и морально устарела, при транспортировке фиксируются большие потери при транспортировке газа.
Для приведения ГТС Украины в состояние хотя бы минимально соответствующее современным технологиям, потребуетс
... Читать дальше »